О нас

JUMP MACHINERY (ШАНХАЙ) LIMITED

--Профиль компании--

Jump Machinery (Шанхай) Лимитедявляется современным высокотехнологичным акционерным предприятием, специализирующимся на производстве под ключ концентрированных соков, джема, мякоти, тропических фруктов, травяных и чайных напитков, газированных напитков, вина, пива, йогурта, сыра, молока, масла и т. д. В то же время время, Jump также стремится производить различное пищевое оборудование, такое как оборудование для производства консервов, оборудование для производства фруктовых соков, оборудование для производства томатного соуса, оборудование для производства фруктовых джемов, оборудование для производства молочных продуктов и т. д.

jump-company1
jump-company2
jump-company3

Jump является директором Китайской ассоциации пищевой и упаковочной промышленности, а машина для асептического розлива томатной пасты и соуса выиграла в 2017 году качественную продукцию китайского оборудования для переработки фруктов и овощей (№: CFPMA-2017-050201) с различными многих независимых исследований и разработок новых продуктов и национального патента.Благодаря всестороннему техническому сотрудничеству с итальянской компанией-партнером Jump завоевала преимущества в области мытья, измельчения, извлечения фруктовой мякоти или сока, процессов холодного измельчения, более энергоэффективной концентрации, стерилизации пробирок и асептического наполнения пакетов.

Jump может поставить всю производственную линию мощностью от 20 до 1500 тонн свежих фруктов в день в соответствии с требованиями заказчика.Процесс производства оборудования строго соответствует стандартам ISO9001, полный набор процессов соответствует внедрению стандарта 5S.Jump придерживается качества и обслуживания для создания бренда, после многих лет усилий он создал хороший имидж с превосходным экономически эффективным, отличным послепродажным обслуживанием, между тем наша продукция также широко распространена в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке. , Средняя Азия, Россия, Африка, Южная Америка, Европа и другие зарубежные рынки.

6
jump-company5

Опираясь на оригинальный Шанхайский завод по производству пищевых машин легкой промышленности с более чем 40-летним богатым опытом и технической мощью пищевой промышленности, придерживаясь концепции «Иностранное поглощение и внутренние независимые инновации», он построил более 160 фруктов. Производственная линия.Основываясь на оборудовании для производства томатного соуса и линии по производству концентрата яблочного сока, Jump постоянно объединяет новейшие технологии зарубежных стран, полностью реализует продвижение технологий и стремится предоставлять клиентам самые профессиональные, научные, экономичные и рациональные персонализированные решения.Jump не только поддерживает долгосрочные отношения сотрудничества с научно-исследовательскими институтами, такими как Национальный фруктовый институт сельскохозяйственных наук Китая, Центрально-китайский сельскохозяйственный университет и Университет Цзяннань, но также установила стабильное техническое сотрудничество и деловые партнерские отношения с итальянскими FBR, ROSSI и т. д.

«Модернизация интеллектуального производственного оборудования для производства пищевых продуктов на благо здорового развития человека» - это цель, которую мы преследуем.JUMP MACHINERY (SHANGHAI) LIMITED готова вместе с вами создать блестящее китайское пищевое оборудование!

3
2

About Us

JUMP MACHINERY (SHANGHAI) LIMITED

——Company Profile——

Jump Machinery (Shanghai) Limited is a modern high-tech joint stock enterprise specialized in the turnkey production line of concentrated juice, jam, pulp, tropical fruits, herb and tea beverages, carbonated drinks, wine, beer, yogurt, cheese, milk, butter etc. At the same time, Jump is also committed to manufacturing various food machinery, such as Can Food Machinery, Fruits Juice Machinery, Tomato Sauce Machinery, Fruits Jam Machinery, Dairy Machinery etc.

jump-company1
jump-company2
jump-company3

Jump is the director unit of China Food and Packaging Machinery Industry Association, and the tomato paste, sauce aseptic filling machine have won the Chinese fruit and vegetable processing equipment quality brand products (NO: CFPMA-2017-050201) in 2017, with a variety of many independent research and development of new products and National Patent. Jump has won the advantages in the field of fruits and vegetables washing, crushing, fruits pulp or juice extraction, cold-breaking process, more energy-efficient concentration, tube sterilization and aseptic bag filling through a comprehensive technical cooperation with the Italian partner company. 

Jump is able to supply the entire production line with the capacity of 20-1500 tons of fresh fruits per day according to customer demand. Equipment manufacturing process is in strict accordance with the ISO9001 standards, a full set of processes is in accordance with the 5S standard implementation. Jump adhere to the quality and service to build brand, after many years of efforts, it has set up a good image with superior cost-effective, excellent after-sales service, meanwhile, our products are also widely penetrated Southeast Asia, the Middle East, Central Asia, Russia, Africa, South America, Europe and other overseas markets.

6
jump-company5

Relying on the original Shanghai Light Industry Food Machinery Factory with more than 40 years of food machinery industry's rich experience and technical strength, adhering to the concept of "Foreign absorption and domestic independent innovation", it has built more than 160 fruits Processing production line. Base on the tomato sauce equipment and apple juice concentrate production line, Jump has continuously merged the latest technology of foreign countries, fully realized the technology promotion, and committed to provide customers with the most professional, scientific, economic and rational personalized solutions. Jump not only maintains long - term cooperative relations with research institutes such as the National Fruit Institute of China Agricultural Sciences, the Central China Agricultural University, and Jiangnan University, but also has established stable technical cooperation and business partnerships with Italy FBR, ROSSI etc.

"Upgrade intelligent manufacturing food machinery, to benefit the healthy development of human" is the goal we have been pursuing. JUMP MACHINERY (SHANGHAI) LIMITED is willing to create brilliant Chinese food machinery with you!

3
2